25.09.2019

Gett теряет позиции на рынке и обвиняет во всем "Яндекс"

После появления информации о сделке слияния "Яндекс.Такси" с "Везёт" агрегатор Gett заявил о монополизации рынка конкурентом. По данным сервиса, "Яндекс.Такси" уже занимает более 50 % рынка такси на федеральном уровне, "Везёт" — около 20 %. В Gett уверены, что эта ситуация приведет к росту цены поездок, уменьшение заработка водителей и увеличение их рабочего дня и, как следствие, снизит безопасность перевозок.
Глава Gett в России Максим Жаворонков убежден, что это приведет к утрате рыночного механизма регулирования цен на услуги и поездки на такси для миллионов россиян.
"Не рынок, а монополия будет диктовать всем нам свои условия: цены для пассажиров могут вырасти до 20 %, средняя комиссия для водителей — еще на 5–10 %", — прогнозирует руководитель сервиса.
В ФАС в ответ на обращение агрегатора сдвинули сделку "Яндекса" на несколько месяцев до выяснения всех обстоятельств.
При этом в мае этого года Gett повысили комиссию для водителей до 20 % и поменяли условия работы для Москвы и Московской области без пояснения причин.
Недовольство активностью конкурентов можно объяснить: уже несколько лет агрегатор серьезно теряет свои позиции на рынке. По последним данным доля Gett на рынке составляет 5,7 %. В таком случае мы можем ожидать скорый уход одного из гигантов рынка такси.
Если такая ситуация происходит с агрегаторами, то что будет с таксопарками? Возможное повышение цен от практически монополиста "Яндекса", для таксистов может привести к удорожанию поездок для обычных пассажиров или даже к закрытию парков такси!
Но мы в Simple Taxi выбрали свой путь: мы делаем все сами от ремонта машин, организации водителей, своей диспетчерской службы до собственного приложения. Чем меньше мы связаны с агрегаторами, тем лучше для пассажира и гораздо надёжнее! И тогда никакие сделки не страшны.

Наше приложение начнёт работать с 15 октября!
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.