Живое общение всегда в моде!

Уважаемые клиенты,

Если у Вас есть замечания или пожелания по обслуживанию, Вы хотите оставить отзыв или нужно срочно решить какой-то вопрос - обратитесь к любому диспетчеру напрямую. Служба контроля качества работает круглосуточно. Мы всегда открыты к общению и поможем в любой сложившейся ситуации. А также Вы можете написать нам, и мы обязательно ответим!

Спасибо, что выбираете SIMPLE ТAXI!

Отзывы о нашей работе

Олег, 27 лет Положительный
Спасибо классное такси! пока новое пока стараются ! желаем не испортить качество услуг!
Сергей Маслов, 36 ЛЕТ Положительный
Заказывал месяц назад данное такси, приехало во время, но честно говоря разочаровало, что заявленной возможности оплаты картой не было (сказали, что еще не установили терминалы), да и интернет в салоне медленный, то отключался, то включался, решил, что больше не буду их заказывать, но тут спустя месяц после того как другое такси меня подвело с утра, вновь вызвал Симпл, благо визитка сохранилась. Был приятно удивлен, что ребята исправляются, интернет работал отлично, слотв для оплаты картой установили, да и тариф вроде не повысился. Буду из заказывать!
Алексей Денисович Положительный
Все нравиться, водители не курят в салоне а это плюс! цены тоже порадовали
Михаил Алексеевич Положительный
Да нормальное такси .. мало в Москве таких,,как же уже достали эти хачтакси, у вас все нормально! и машины и водители в рубашках культурные и в салоне новьем пахнет! попросили музыку,водитель поставил лаундж кафе под серебрянным дождем, продвинутый!,,не шансон)) желаем что бы ВЫ не испортились со временем)))
Читать ответ компании

Ответ компании:

Спасибо!
Денис, 30 ЛЕТ Положительный
Ездили 10.10.15 с водителем Русланом ,кто был у Вас на смене, отлично !вежливый культурный доставил куда надо и за сколько надо все четко! инет не всегда есть но бесплатный вайфай в машине очень нужно! все гуд спасибо процветания!
Читать ответ компании

Ответ компании:

Спасибо!
Марина Николаевна Положительный
Будем пользоваться вашими услугами, понравилось, главное ценник не поднимайте потом!
Ратмир Положительный
Мы ездили по центру ночью с пятницы на субботу в 3 места заезжалии,, водитель молодец ждал спокойно, пока выйдут ,зайдут друзья ,сами понимаете пятница все под шафе.. ни одного нервного или грубого слова.. и по деньгам отдали удивительно не дорого, что то типа 700-800р. )))спасибо
Читать ответ компании

Ответ компании:

Спасибо!

Вопрос-ответ

Имеются ли в ваших автомобилях детские кресла?
Да, наши автомобили оснащены бустерами для детей от 3-х лет, а также универсальными детскими автомобильными креслами для детей от 1 до 12 лет.
В любом случае ваш ребенок будет в безопасности!
Не секрет, что в Москве остро стоит проблема с водительскими кадрами. Дело не в том, что их мало, а в том, что, трудно найти опытного водителя действительно знающего город…
Да, это действительно так. Зная это и понимая, что водитель является лицом компании, мы тщательно занимаемся отбором водителей, к нам на работу не может попасть водитель, имеющий общий стаж менее 7 лет, стаж работы непосредственно в такси (либо персональным водителем) менее 5 лет. Средний возраст наших водителей 40-50 лет. Те, кто уже с нами ездил, могут подтвердить, что водителей из разряда «дорогу покажешь» не встретишь в нашем такси. Каждый кандидат проходит несколько тестов на знание города. По результатам, которых в совокупности с другими факторами кандидаты принимаются либо не принимаются на работу. Предъявляются строгие требования к внешнему виду водителя.
Как функционирует ваш колл-центр?
Диспетчерская служба – второе лицо такси. Если водителя клиент видит, то с оператором может общаться только вербально. К сотрудникам диспетчерской службы предъявляются высокие требования, есть служба контроля уровня сервиса. Все операторы владеют английским языком, а диспетчеры знают город. Мы работаем с высокотехнологичной программой такси, которая позволяет находить лучшие решения по части распределения заказов с точки зрения клиентов. Наша компания не экономит на сотрудниках. Мы выбираем лучших, а лучшие хотят работать у нас.
Что представляет собой ваша компания? Какие цели вы ставите и как позиционируете себя на рынке такси? Какого класса автомобили Вы можете предложить клиентам?
Принципиальный подход нашего такси состоит в том, что мы позиционируем себя как такси для людей. Среди множества столичных служб такси мы реализуем проект европейского уровня, заказать которое может и работник банка и скромный клерк, и активный бизнесмен, спешащий ранним утром в аэропорт, и неторопливый пенсионер, который заказывает автомобиль 2-3 раза в неделю для поездок на дачу. Именно для этого мы выбрали автомобиль Комфорт класса Форд Фокус и Nissan Almera, которых отличает просторный салон и багажное отделение, удобство сидений, классический дизайн, строгость линий и плавное движение. Идя в ногу со временем, мы предоставляем нашим клиентам возможность оплаты банковскими картами и бесплатный интернет в салоне.
Можно ли заказать такси по Московской Области?
Для нас не важно, куда и когда едет клиент. Главное доставить его в нужное ему место. Поэтому заказ такси за МКАД осуществляются постоянно, вне зависимости от того поступил звонок днем или ночью.
Как рассчитывается стоимость такси на вокзал, по городу, в аэропорт и т.д.?
Мы предоставляем фиксированные тарифы на поездки в/из аэропорта. Поэтому со стоимостью заказа такси Вы можете ознакомиться в специальных разделах на нашем сайте. Стоимость такси на вокзал и по городу не фиксирована и рассчитывается по таксометру. О том, из каких параметров складывается расчёт, Вы можете посмотреть в разделе "Тарифы и услуги".
Можно ли отменить заказ такси, и как лучше это сделать?
Наши клиенты, не отменяют заказы, потому что мы обычно приезжаем раньше обещанного. Однако если у Вас что-то случилось, пожалуйста, сообщите об этом как можно скорее.
Как быстро подается такси в Москве?
Мы стараемся удовлетворить запросы клиентов, вне зависимости от их месторасположения. При этом если заказ такси по Москве и Московской Области является срочным, мы предоставим Вам наиболее близко расположенную свободную машину. Среднее время подачи автомобиля в Москве составляет 15-20 минут, но конечно, оно напрямую зависит от состояния пробок на дорогах. 
Если я хочу заказать такси в аэропорт Домодедово, Шереметьево или Внуково, стоит ли доплачивать за багаж?
Мы заботимся о своих клиентах. Поэтому в стоимость поездки включается цена на багаж. Чаще всего наши пассажиры сами рассчитывают, сколько у них багажа. В случае если объема стандартного багажника будет мало и придется класть багаж в салон – за это взимается доплата 100 рублей за единицу багажа.
Написать отзыв или предложение
Спасибо за ваш отзыв.
Рассчитайте стоимость поездки с помощью калькулятора
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.